СМИ "ФОНД ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ И НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 21 ВЕКА"

[Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-82417] 

НАЧАЛЬНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ / Иное

Автор: Дорожкина Инна Геннадьевна
Аннотация: Аннотация. Тема занятия: «Путешествие в страну Лего» Возрастная группа: младшие школьники с ЗПР 10 лет. Цель занятия: Развитие способности детей к наглядному моделированию, создание рабочей модели человека, постройка дома. Задачи занятия: 1. Коррекционно-образовательные: - формировать реальные представления об окружающем мире; - учить умениям действовать с предметами, определять их свойства и признаки; - содействовать формированию и закреплению знаний о счёте, форме, величине, цвете, пропорции, симметрии, понятии части и целого; - создавать условия для овладения основами ЛЕГО конструирования; 2. Коррекционно-развивающие: - создавать условия для развития и коррекции внимания, памяти, моторики, образного и пространственного мышления, тренировки зрительных функций; - способствовать развитию познавательно-творческой активности ребёнка с ОВЗ;
Опубликовано: [15.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Зорина Марина Германовна
Аннотация: Цель: Дифференциация звуков Г и К в слова и предложениях. Расширение и активизация словаря по лексической теме «Улица». Задачи: 1.учить различать звуки [Г] - [К]; 2.выделять звуки [Г] - [К] в ряду других звуков, слогов, слов; 3.уточнить акустико – артикуляционные характеристики данных звуков, провести сравнительный анализ; учить определять позицию звука в слове; 4.учить дифференцировать буквы Г – К на письме. 5.Закреплять умение работы с антонимами . 6.Закреплять умение образовывать уменьшительно-ласкательные слова.
Опубликовано: [04.05.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Тугушева Лилия Рушановна
Аннотация: Методическое пособие предназначено для оказания методической помощи по организации и проведению тренингов с учащимися. Данная программа тренингов направлена на формирование профессиональных интересов учащихся, социально значимых качеств личности, психологической подготовленности к осознанному выбору профессии, определению профессионального и жизненного пути.
Опубликовано: [01.05.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Орлова Татьяна Александровна
Аннотация: Формирование представлений о цветах на основе запоминания букв и выполнения звуко-буквенного, слогового и языкового анализа и синтеза.
Опубликовано: [30.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Агуреева Марина Николаевна
Аннотация: Тема: Закрепление. Корень слова. Однокоренные слова Образовательные цели: - помочь учащимся систематизировать знания, полученные при изучении корня слова, применять знания на практике, - закрепить умение выделять у слова состав и признаки; - закрепить у учащихся первоначальные сведения о том, как проверяется безударный гласный в корне слова.
Опубликовано: [29.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Облаватная Анна Петровна
Аннотация: Цель:Развитие у учащихся интеллектуальной, коммуникативной культуры, ценностного отношения к окружающей действительности.
Опубликовано: [25.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Автор: Григорьева Анастасия Юрьевна
Аннотация: Цели: Гармонизация психоэмоционального состояния детей с помощью песочной техники. Коррекция негативных эмоциональных проявлений (тревога, страх, повышенный уровень агрессии). Развитие тактильно-кинетической чувствительности и мелкой моторики рук, воображения.
Опубликовано: [22.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Бурнакова Инна Леонидовна
Аннотация: Знакомство с комплексами зрительных упражнений ,как профилактика зрительных расстройств, укрепление глазных мышц
Опубликовано: [22.04.2024] |Заверено: [Свидетельство][Диплом]
Автор: Александр Алексеевич Туралин
Аннотация: Период адаптации - это период, при котором люди притираются и привыкают друг к другу, к другой среде, к другим условия жизни и к новым отношениям.
Опубликовано: [22.04.2024]
Автор: Марина Анатольевна Цыганкова
Аннотация: Тема урока: Н. Н. Носов «Затейники» Цель урока: составляет план текста Планируемые результаты: предметные: составляет план текста, пересказывает по плану, используя опорные слова и словосочетания метапредметные: устанавливать причинно-следственные связи в сюжете при составлении плана; соблюдать правила ведения диалога и дискуссии Воспитательный потенциал урока: специально организованная деятельность, направленная на развитие познавательного интереса в познании произведений художественной литературы, творчества писателя
Опубликовано: [20.04.2024] |Заверено: [Диплом]
Быстрый поиск нужного материала по каталогу